login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 17.06.09 10:57
16-06-09 @ 00:48

Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
Приемы для использования с двуручным оружием.
«Круговой удар» 7(тактик удара), 1(тактика парирования), 2(тактики блока), доступно с 7-го уровня.
Наносит безответный удар по трем противникам, суммарный урон равен СИЛА/2х(ур. Персонажа). От удара можно увернуться или парировать. Если у одного из бойцов сработал уворот или парирование, тогда урон распределяется между остальными двумя. Прием можно использовать только если напротив не менее двух противников.

«Расчленить» 10(тактик удара), 2(тактики блока), 1(ед. Духа), доступно с 7-го уровня.
Следующее попадание будет критическим и последующие 3 размена цель получает урон от кровотечения равную 15% от нанесенного урона. Вы получаете -100 мф. мощности крит удара и -25 мф. мощности урона на 2 хода.

«Подмять» 5(тактик удара), 3(тактики блока), 3(ед. Духа), доступно с 8-го уровня.
Следующее попадание снижает на три хода параметры мф. критического удара, мф. антикрита, мф. уворота, мф. антиуворота для уровней:
8 ур. Персонажа — 150%
9 ур. Персонажа — 200%
10 ур. Персонажа — 300%
11 ур. Персонажа — 450%
Также снижает защиту от магии и урона нля уровней:
8 ур. Персонажа — 90%
9 ур. Персонажа — 140%
10 ур. Персонажа — 190%
11 ур. Персонажа — 230%

Update: 17-06-09 10:37
Посмотрел-подумал что для критов приемов нет. Надо исправляться.
Вот для злодов:

"Кровавый пир" 6(тактик удара), 4(тактики крови), 4(тактики контрудара), доступно с 9-го уровня.
На 3 последующие размена боец получает +100% абс. мф. критического удара, мф. увертывания увеличен на 500%

Вот для луны:

"Берсерк"10(тактик удара), 5(тактик крови), 5(тактик блока), 5(ед. Духа), доступно с 8-го уровня.
Боец впадает в состояние боевого транса, получая на 5 последующих разменов мф. критического удара +500%, мф. мощности критического удара +25%, но теряя при этом защиту - мф. против критическго удара -500%, мф. против уворота -250%, защита от магии и урона -250%

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 35 Pages: 2
«« « 1 2 » »»

Post reply | Post reply with quote
Malacoda Open user info
16-06-09 @ 00:57
copy link to clipboard
На этом останавливаться не надо. Надо еще писать. Интересно. (:
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 01:07
Re:
copy link to clipboard
Пока стимула нет, только желание, но оно редко возникает в последнее время.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-06-09 @ 15:28
Интерестная идея, но слишком усложнённая.
copy link to clipboard
На сколько я понимаю то для вдуручного оружия мф мощности от статов, считается как для обычного, только 2х или 2.5х. Думаю, что достатоно увеличить влияние до трёх-трёх половиной раз и заезти нормальное двуручное оружие. то есть, что бы для 9+ (не считая магов) было не всего 3 предмета (меч повелителя и танковые палки) а существенно больше, и всё станет на свои места - к двуручкам вернётся жизнь.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-06-09 @ 15:29
Выше я
copy link to clipboard
Стил Светый Меч
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 15:48
Re: Интерестная идея, но слишком усложнённая.
copy link to clipboard
Отчего же усложненная? Просто на мой взгляд новые интересные приемы привлекут народ использовать двуручное оружие. Потенциал у него большой, но некому расскрывать, все больше народу в магов перекачивается, воинов в хаотах 30-40% осталось
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-06-09 @ 15:50
Тюменец
copy link to clipboard
А почему сам не с двуручкой? помагай тем кто с ними, поддерживай их =))) скоро и я присоеденюсь =))
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 15:59
Re: Тюменец
copy link to clipboard
У меня 2 меча Повелителя в общежитии хранится. Я пробовал драться с мечом, но очень не эффективно. Во первых слабый урон, во вторых не хватает приемов. Я даже физился с критом-девяткой, он меня вынес 8)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-06-09 @ 16:31
copy link to clipboard
круто круто поддерживаю только засильно много отнимает приём поднять , а так можно еще пару написать ))))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-06-09 @ 16:57
copy link to clipboard
10 ка с силой 100 нанесет приемом "круговой удар" 100/2*10=5 по трем противникам????

или я что-то не понял?
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 17:10
Re:
copy link to clipboard
Все правильно понял - десятка нанесет в твоем случае 500 урона трем противникам. Только не каждому 500, а в случайной пропорции каждому какую-то часть от пятиста. Например, одному 230, второму 160 и третему 110... А если вдруг кто-то из троих парирует, например, то урон получат двое других - один 270, а другой 230...
Post reply Ответить с цитированием
Дармоед Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 16:58
copy link to clipboard
это маг тебе первым ударом снижает защиту и расстреливат спасибо лутше уж как есть
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 17:11
Re:
copy link to clipboard
Не понял к чему ты клонишь?
Post reply Ответить с цитированием
Аненербе Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 17:21
copy link to clipboard
Гы...я буду посохом махать тоже, чем не двуручка-)
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 17:47
Re:
copy link to clipboard
Теоритически да 8) Будет ли польза?
Post reply Ответить с цитированием
Дармоед Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 17:46
copy link to clipboard
маг 2хручка посох
юзает тактику боя 5 + прием вуаля противник напротив еще ослаблен в 2-3 раза
Post reply Ответить с цитированием
Дармоед Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 17:47
copy link to clipboard
хотите возрадить 2х ручников дайти им приемы против магов и 80% воинов будут бегать с 2х ручниками
Post reply Ответить с цитированием
Dark-ice Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 17:49
copy link to clipboard
*прочитал* Интерестно если б ввели было бы прикольно интерестно...
Post reply Ответить с цитированием
Buss Open user info
16-06-09 @ 18:09
copy link to clipboard
Подмять и Расчленить - названия приемов смахивают на приемы ботов в канале :)
Post reply Ответить с цитированием
Belkas Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 18:27
copy link to clipboard
Для ЗВ почти единственный вариант ходить в хаоты - это ходить с двуручкой. Как я и делаю. В целом, не так всё плохо, 500-800 набиваю, бывает криты попрут и подряд дикие юзаю(у меня мф крита 300 за счёт серёг горного великана и сапог гнева 8лвл и немного мощи крита с колец вали и шлема жернова ). Так что бывает и 1.5-2к набиваю.
Я считаю, что единственное, что нужно - завезти екро-двуручи, сравнимые по силе с инками. Хотя, конечно, "Просто на мой взгляд новые интересные приемы привлекут народ использовать двуручное оружие." тоже оч важный момент, да и нам, двуручникам, было оч приятно )
Насчёт приёмов, взгляд человека, ходящего в хаоты с двуручем:
«Круговой удар» - как я понял, урон на 100 ещё нужно умножить, там опечатка? )
Требуется "1(тактика парирования)". ЗВ опять в пролёте? Ну да, я иногда получаю за мага тактику парирования, но это просто рандом... Уж лучше пусть 3 духа жрёт, всё равно двуручникам хелиться нечем и дух только на призрачки/профильки тратится. Я бы пользовался.
«Расчленить» "цель получает урон от кровотечения равную 15% от нанесенного урона" каждый ход или в сумме? Как я понял, в сумме, потому что, к примеру, паук вообще сразу умрёт. На госе без сокра и рыбы я бью пауков на 200+, соответственно критом ударю на 580(45мощи крита у мну) + 87 = 667. Ударить 3-х магов, рывок и 1к урона в кармане ) Жирновато, учитывая то, что у меня не 125 силы, да и я далеко не самый сильный танк ) Ну + сокр и рыба. А на дебафф после удара уже пофик будет )

«Подмять»
Имба какая-то :)))
Единственное, что трудновато - это набрать 3 блока, не всегда бывает(2 зоны блока, не критуют только пауки и зв, а их мало).
Уххх, сколько написал )
Post reply Ответить с цитированием
Belkas Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 18:38
copy link to clipboard
Конечно, ещё попасть нужно, но в целом всё равно нужно немного ослабить.
А идеи, в целом, классные!
Post reply Ответить с цитированием
Генератор Ужаса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 19:12
copy link to clipboard
было бы отлично!)
Post reply Ответить с цитированием
KSA-JOKER Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 19:57
copy link to clipboard
пораметры и эфекты слишком жирные!
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 20:04
Re:
copy link to clipboard
Нормальные параметры! Может чуток требования по тактикам увеличить... 8)
Post reply Ответить с цитированием
KSA-JOKER Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 20:14
Re: Re:
copy link to clipboard
нет ненормаьное хочеш подавление защиты то 1 не такое жирное
50 - 100 -150 как ярасть треть я и всё и иметь возможность это чистить
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 20:31
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Возможно, но я сомневаюсь
Post reply Ответить с цитированием
KSA-JOKER Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 20:05
copy link to clipboard
первый приём я сам о таком думал но нада эфект привязывать к урвоням как у сильного усиленых и т.д. чтоыб была понятная формула
мас скилы эо хорошо но и задержка у них и юз должна быть жирно 10-15ходов
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 20:29
Re:
copy link to clipboard
Да, задержка должна быть ходов 10. согласен
Post reply Ответить с цитированием
Сэр Тристан
16-06-09 @ 21:08
copy link to clipboard
Я двурукий по жизни, по этому делу могу сказать следующее:
1. Первому приему стоить жить, остальные мне показались глупостью, слишком уж крутые.
2. Чтобы оживить двуручки надо их наделать побольше. Луне и скорпу двуручные мечи, пауку двуручный меч-кинжал, типа как у меня. Притом не каконить левак за екр, а родной, комплектный двуручный ствол. Ну и мф должны бить живыми, а не такими как скажем у моего мега кенжика, 180 мф крита это конечно неплохо, но с общей суммой мф двух кинжалов не сравнится.
3. И самое главное. Каждый противник, заблокировавший мою атаку получает две тактики защиты. Я же заблокировав его атаку, получаю одну тактику. По-моему в корне неверно. Это именно двуручник при блоках должен получать две тактики защиты, а его противник одну! При нынешнем раскладе двуручнику абсолютно нереально сражаться с противником имеющим в бою щит!
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 21:20
Re:
copy link to clipboard
Спасибо за комментарий, очень познавательно
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-06-09 @ 23:07
copy link to clipboard
а я с двуручкой луны бегаю, для подземок вполне жизнеспособная альтернатива экровым пухам, только статов нехватает
Post reply Ответить с цитированием
Puff TMD Open user info Open user photogallery
16-06-09 @ 23:46
copy link to clipboard
неа. я против. кто нить видел крита нормально 8ку с двуручем? это жЕСТЬ! криты по 800 не в блок без сокрухи по магбарьеру. их фиксить надо а не поднимать
Post reply Ответить с цитированием
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
17-06-09 @ 10:33
Re:
copy link to clipboard
Ты знаешь, давно двуручников не видел... 8) Да и если бы магов стало меньше, многие были бы рады
Post reply Ответить с цитированием
IDENI
17-06-09 @ 08:15
copy link to clipboard
Мне как по совместительству двуручнику такие новые приёмы Очень понравятся! я только ЗА!!!
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 35 Pages: 2
«« « 1 2 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback